Привороцкая Т. В. , Тихонова Е. В. «Формирование механизма переключения с китайского языка на русский посредством анализа кинотекста» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.38-44
Лопатина Н. В. , Романюк М. А. «Формирование профессиональных компетенций будущих информационно-библиотечных специалистов в условиях изменения номенклатуры направлений подготовки высшего образования (на примере англоязычной подготовки)» // Библиосфера 2015. №1 C.53-57
Гураль С. К. , Головко О. С. , Гиллеспи Д. Ч. «Саморазвитие дискурса в сверхсложную систему и педагогическое применение этого феномена при обучении иностранному языку» // Язык и культура 2020. №52 C.158-169
Гиллеспи Д. Ч. , Гураль С. К. , Головко О. С. «Саморазвитие дискурса в сверхсложную систему и педагогическое применение этого феномена при обучении иностранному языку» // Язык и культура 2020. №52 C.158-169
Гураль С. К. , Корнеева М. А. «К вопросу об организационно-методических условиях обучения английскому языку студентов направления «Прикладная механика»» // Язык и культура 2017. №39 C.180-186
Игна О. Н. «Термины-архаизмы в отечественных пособиях по методике обучения иностранным языкам советского периода» // Язык и культура 2019. №46 C.203-215
Салосина И. В. , Глинкин В. С. , Охорзина Ю. О. «Особенности преподавания русского языка в условиях вузов КНР: теоретические и методические аспекты» // Вестник Томского государственного университета 2019. №441 C.206-212
Широколобова А. Г. , Губанова И. В. «Обучение студентов неязыкового вуза научно-техническому переводу в электронной среде» // Язык и культура 2019. №46 C.318-330